четверг, 4 февраля 2010 г.

Мои цели на 2010 год.

Недавно, пару недель назад, взяв впервые в руки книгу Наполеона Хилла "Думай и богатей" я снова наткнулась на свое любимое упражнение "Определение и постановка цели":)))))))

Честно сказать, это упражнение всегда дается мне не очень легко. Ведь приходится напрягать мозги и смотреть правде в глаза...
Это действительно трудно, ё к л м н!

Так , бывает, возьмешь себя в руки и начинаешь все-таки делать.
И ,смотришь: а жизнь ведь КЛАССНАЯ  штука! Столько всего интересного можно сделать!
Ведь нет ничего невозможного! И почему я тогда сижу и делаю вид, что занимаюсь очень важными делами. Говорю себе, что мне некогда и вообще я устала.

Почему?

Так и пройдут следующие 10 лет, так зачем их упускать?

И вот, цели и план действий на 2010 год - готов!
Такое классное ощущение!
Сразу столько энергии, уверенности, энтузиазма в конце-то концов!

Конечно, теперь понадобится терпение и настойчивость, чтобы ежедневно вспоминать о намеченном и ежедневно действовать согласно плану.

Но это уже следующий шаг, который был бы не актуален без Первого, самого важного шага.

Вот некоторые из целей, которыми я хочу поделиться с вами.

К концу 2010 года вот такая картинка:

Я- DIAMOND 10 карат. В моей команде более 800 партнеров и студентов.
Я помогла 4 лидерам выйти на доход в 1000$ и 7 лидерам - на 300$ в месяц.
Мой доход - более 6000$ в месяц.

Я развиваюсь как оратор и планирую провести супер тренинг на 5000 т. человек в начале 2011 г!
Я начну с книг и видео материала Радислава Гандапаса - лучшего тренера в России по ораторскому мастерству.

Ну и конечно, мне очень сильно, во всех моих целях, помогут курсы ISIF. От изучения которых я испытываю огромное удовольствие и вижу большую пользу.
Минимум по 30 минут в день на развитие себя-это обязательно!

А какие цели у вас на 2010 год, друзья?

1 комментарий: