вторник, 3 августа 2010 г.

ИТОГИ ИЮНЯ-ИЮЛЯ! ЖИЗНЬ НАШЕЙ КОМАНДЫ!

Не терпиться написать уже эту статью:-))

Хочется чтоб  "БАЦ" .......и вы уже ее читаете!

Мои мечты сбылись- вы ведь именно этим и занимаетесь сейчас:-)))

Я в шоке!  
В шоке от тех Достижений, которые произошли в Команде.

За последнее время я задавала этот вопрос многим участникам Команды :
чему ты научился за последние 2 месяца, полгода, со времени заключения договора с ISIF? Что вообще изменилось в твоей жизни?

Столько я даже не ожидала услышать..

В первую очередь хочу выделить всех ребят, которые посещали основные мероприятия компании и команды .
Альфа Школа в Комарово ,

Технический Квам,

Запуск Интеллектуального Фитнеса,

наши встречи в Интернете и в Питере по КМБ (Курсу Молодого бойца),

Игру "Денжный поток" 24 июля и Шипящую встречу 2 августа. 



Я вижу как эти люди изменились благодаря этим событиям!

Я хочу отметить ребят, которые решились на Подвиг!
За неделю до конца июля 5 человек поверили в себя и сказали "Я сделаю Даймонда!"

Людмила Александрова
Роман Ульянцев
Александр Дашков
Алексей Гаврилов
Василий Шенькарук

Они боролись! И сделали то, что Никогда не делали!
И вот результат:

Людмила Александрова -75 холодных звонков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Людмила -вы проделали такую работу! Вы просто молодец! Это не пройдет зря!

Роман Ульянцев -25 холодных звонков и 20 теплых!!!!!!!!!!!!!!!
Впервые- серьезная подготовка к Своему Личному Тренингу!
 Организация данного события.

Александр Дашков- Мощная реклама и тоже очень много звонков!!!
Впервые- кандидаты на мероприятиях!!!!!!!!!
Его кандидат на Cash Flow стал Победителем!!! И получил в Подарок 2 книги Кийосаки!

Алексей Гаврилов- Мощная Тизерная Реклама!
Впервые налажен хороший поток подписок!!!
Звонки, звонки и звонки! Важней навык бизнеса!

Василий Шенькарук- что за серьезный парень!
Новичок. Но несмотря на это: Принял Решение купить Годовой Пакет в ISIF,
билет на Школу Миллионеров 21-22 августа, билет на  EVENT  ISIF в Москве!!!
Вот это настрой! Я не удивлюсь, если совсем скоро это парень будет  иметь Результат!


Я хочу Выделить особо Павла Прищепа, который решил провести свое Первое мероприятие:
Игру "Денежный поток" Кийосаки.
Это был Очень Внимательный, Чуткий, Дальновидный и Ответственный Ведущий .
Пашка- ты молодчина!

Роман Ульянцев- постоянно поражает меня своей готовностью Постоянно Двигаться вперед!!!
И его тернинг, который состится 6 августа в Питере-я сама жду с нетерпением!

Людмила Александрова- настоящий боец, энергичная молодая женщина, мудрая и с огромным желанием учиться! Несмотря на то, что она живет в Финляндии, она приехала на 17-18 июля на День Интеллектуального Фитнеса в Питер!!! А также Людмила -самый добросовестный участник школы КМБ , она выполняла ВСЕ задания!!!
Просите в комментариях, чтоб рассказала свои впечатления!

Я хочу выделить своего партнера- Павла Федоренко!
Это Новичок, но тоже с серьезным настроем!
Он также участник всех прошлых и будущих событий.
И он участник Супер Школы в ЮРМАЛЕ!!!!!!!!!!!!!!! 
Что же он ждет от этой школы?
 


Дашков Александр и Заварзина Наталья!
Сумасшедшо (классное слово, да?) меняются ребята, так приятно за ними наблюдать!
А в Августе у них состоится СВАДЬБА!!!
Ребята, я вас поздравляю, это очень классно!
Просто нет слов...


Ну а теперь!!!!   

Барабанная дробь!!!!!!

Хочу представить вам Наших Звезд!!!!!

Кончился промоушен на Иорданию... Может кто-то думает, что его просто нереально выполнить?

Ан нет)))))))))

У нас есть эти Уникальные Люди))))))))))))

Антон Фирюлин, Даймонд, Санкт-Петербург!!!!! 



Александр Борисов, Даймонд, Костомукша!!!!!!



Опять же может в комментариях они расскажут в чем секрет, если вы попросите)))) 


Я Поздравляю ВАС!!! Ребята, Друзья Мои, вы просто сделали это и все!
Но я знаю, что вы очень много работали, над собой конечно больше!

Я знаю, что у вас очень большие цели, по сравнению с этой квалификацией.
Но без нее не сделать следующий Шаг. И вы его сделали, закрепили, доказали сами себе, что это просто!!!

Вас ждет Незабываемое Путешествие, почти за счет компании!!!
И в компании лучших личностей ISIF и вообще ))))


Ах, да, забыла совсем!
Я Поздравляю и Себя тоже!
:-))
Ведь  я тоже Даймонд!!!

И я являюсь автором КМБ !


Я Очень рада, что Эти занятия, задания, помогли Вам!
У нас появился Официальный Портал КМБ : http://mlm-kmb.ru/ 
Смотрите и наслаждайтесь, он будет дорабатываться и совершенствоваться!

Если Вы еще не думали о своих последних Достижениях, ну допустим за последние месяца 2-3, то я лично рекомендую вам этим заняться в ближайшее время.
Вы будете удивлены насколько много вы сделали. А ваши Наставники вам в этом помогут))
У нас в  ISIF по-другому не бывает!

Мы начали делиться своими достижениями 1 августа, на командной встрече, на Питерском пляже .

А теперь это выросло в эту статью!

Рада быть Вам Полезной!

P.S: Огромное Спасибо Всем моим Наставникам, Анне Поляковой, Данилу Арсланову и Генриху Эрдману .

Огромное спасибо всем Студентам ISIF из моей команды, людям которые просто учаться в ISIF и получают от этого удовольстие и пользу.

Особое СПАСИБО Дмитрию Волкову, идейному  Вдохновителю, моему супругу, автору Всех видео-роликов  !!!!

14 комментариев:

  1. Александра! У Вас самая классная команда в Петербурге! Ваши ребята ВСЕ без исключения большие молодцы. Ну а пара Антон с Александром - я смотрю на них и радуюсь как они становятся (вернее уже стали) сильными и настоящими Лидерами.
    Скоро будет фотография на пляже, только не Петербурга, а Иордании.
    И Ваших ребят с каждым путешествием будет все больше и больше!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Павел Федоренко3 августа 2010 г. в 02:02

    Понравилась статья. Общаясь с профессионалами есть стимул двигаться вперед и развиваться.

    ОтветитьУдалить
  3. Павел Федоренко3 августа 2010 г. в 02:04

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хороший и эмоциональный пост!
    Спасибо тебе Александра!
    Без тебя этого ничего бы не было!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Александра!!! Я читала твой пост на одном дыхание, аж дух захватывает!!! Ты молодец! Ты супер лидер! И у тебя очень мощная команда! Но это только начало!
    Ребята пишите, делитесь, а мы будем радоваться за ВАС!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сашенька, Дима,Антон! Очень рада за вас!! Чувствую, как набирает силу ваша команда. Я знаю, что вы очень дружные,ребята с мощными целями! Это много значит. Желаю вам фееричных успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Саша! Я очень очень за рада за ваши успехи!!!
    Знаю, что вы очень дружные и целеустремлённая команда. Вы набираете мощную силу и я уверена, будете одной из красивейших и сильнейших команд в компании.Вдохновляюсь вашими успехами!)

    ОтветитьУдалить
  8. Саша! Ты молодец!
    Я рада, что мы с тобой знакомы, развиваем бизнес в одной большой команде ISIF!
    Я вижу, как ты двигаешься к своим целям, как растет твоя команда, потому что у них такой классные наставники - Ты и Дмитрий!

    ОтветитьУдалить
  9. Привет, Александра!

    Супер умничка! Не перестаю удивляться твоей непосредственности, искренности, душевности. Ты достигнешь больших целей! Так держать. Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо, Друзья!
    Спасибо вам за поддержку.

    ОтветитьУдалить
  11. Столько всего произошло за последнее время. Сразу и не упомнишь))
    Саша все четко разложила по полочкам - Результаты налицо. А когда видны конкретные результаты + такого количества людей = это двигает к Новым Свершениям!!
    Спасибо, Саша, ты умеешь поднять настроение и зарядить позитивом на месяц вперед!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое, Александра, за то что ты делаешь для своей команды и за твой труд и поддержку ))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо тебе , Александра за то что ты делаешь для своей команды . Ты замечательный наставник ))

    ОтветитьУдалить