среда, 27 октября 2010 г.

Мои достижения в ISIF!

Привет, друзья, партнеры!!

Рада наконец встретиться с вами!
Давно не виделись))))

У меня как всегда интересненькое))
На этот раз я решила поделиться с вами очень важным.

Эта статья зрела у меня уже последние 2-3 месяца. И вот нашлись люди, которые вдохновили меня написать ее прямо сейчас :-)) Спасибо им огромное!

Недавное надкнулась на сатью об ISIF у хорошего знакомого, он как раз и вдохновил меня))
От его статьи я была просто в ШОКЕ!!!  Сначала я просто расстроилась, так как это действительно Очень Хороший знакомый. Просто даже уснуть не могла!

Ну а потом я вспомнила про свою зреющую статью и поняла, что ее час настал:-)
 Я  расскажу Вам свои достижения и изменения за последние 3 года!.
Так как благодаря ISIF, Генриху Эрдману и многим людям из ISIF я очень изменилась!
Это такой важный шаг в моей жизни.

Все началось в 2007 году, когда и ISIF-то на свете не было)))
Но уже тогда Генрих Эрдман активно рассказывал, через свою книгу, о финансовой грамотности.
И на курсах для беременных мне дали почитать его книгу "Инвестируй и богатей" (кто не читал-рекомендую !).

С книги все и началось))) Через полгода (представьте, 6 месяцев мы просто копили деньги! )
мы с мужем наконец смогли начать инвестировать и , кстати, по сей день этим занимаемся)))
Это было началом наших финансовых шагов.

Дальше- больше! Мы впервые узнали что такое МЛМ бизнес и загорелись им как ничем ранее))
Работали много, несмотря на то , что сыну было меньше года! даже в Москву летали 4 раза с 10 месячным Яшей на обучающие мероприятия:-)

Результаты были конечно, но они были очень малы по сравнению с тем, что мы планировали(((((
Не хватало опыта и знаний, а главное Уверенности.
Но время шло и в 2008 году мы были на официальном открытии компании ISIF, на котором присутствовали сами Дон и Нэнси Фэйлла, мультимиллионеры из Калифории!!


Исходя из того, что эти люди являются одними из успешных сетевиков в Мире, это было Большой честью  для нас и нашей небольшой команды, которая поехала с нами!
Блин, да мы вообще были в шоке, честно говоря!!
Эта семейная пара  с легкостью говорила о своей старости, которая будет так через лет 20-30 (хотя им уже около 70 лет!  )

И это было наше становление, только первые шаги! Хотя кто-то мог бы сказать, что "прошло уже полтора года, а у меня нет ни одного партнера и денег ни фига!"

А вот следующие полтора года показали результаты. И важно сказать, что за первые полтора года мы впервые для себя разбирались в теме инвестирования, страхования, финансов, бюджета и т.д. Все это было сложно, не понятно, но Очень Интересно!

Важно: сначала я наполнила себя новыми знаниями, навыками, набралась уверенности, опыта, а потом пошли результаты!

Первое и самое сложное, чему я научилась в ISIF - это приглашать новых партнеров.
Это так долго ваще не получалось!!
И вот наконец свершилось, февраль 2009 -первый партнер в ISIF!! Затем к лету уже 5 человек в первой линии, а к осени уже 15 человек в команде! Это было как на каруселях))))
Голова кружилась от счастья))))))))))

Летом 2009 я впервые вышла на сцену..... Опа! Это было вообще не из моего репертуара)))
Хотя я и музыкант по профессии, но страх выйти на сцену дружил со мной с детства)))

И вот результат. За последние 15 месяцев я провела около 60 небольших интернет -тренингов  самостоятельно (Шипящие встречи), около 20 тренингов на 10-50 человек, и около 5 тренингов на аудитории от 50 до 300 человек!


Я такого от себя не ожидала! Сначала был дикий страх, а потом дикое удовольствие:-))
Как выяснилось, мне это нравится)

А потом команда начала расти как на дрожжах..  
и выросла до 50 человек!
Для меня это было впервые, поэтому я была очень рада! Очень!
Я поняла, что могу на много больше...
                                                              (Февраль 2010)

Еще одно яркое достижение- поездка в незнакомый город с целью запустить там мероприятия от ISIF.  
Костомукша!!!

Я раньше и представить не могла, что когда-то поеду запускать города и давать там тренинги. Это было вовсе для меня новое ощущение. Нас пригласили 2 партнера, но в городе существовало на тот момент мнение, что нам там делать нечего)))) (Короче, не все нас там ждали особо).  И вот с таким фоном мы приезжаем  с Антоном Фирюлиным в маленький городок на севере....


 Дикий страх опять же, но благодаря отличному настрою, гигантской поддержке наставников (Анна Полякова и Данил Арсланов), моему позитивному состоянию по жизни, суперскому адреналину , отлично проделанной работе команды из Костомукши, шикарной встречи нас ..... и т. д.   было все ОТЛИЧНО!
По секрету вам скажу.. я запомню эту поездку на долго))  Для меня это было что-то. Я впервые ощутила ВСЮ ответственность на СЕБЕ. Класс!

За последний год я получила колосальные  
навыки организации мероприятий . Мы с командой организовали множество небольших тренингов.  
И я говорю СПАСИБО своей команде, так как у меня суперская команда, которая  всегда поддержит и поможет, которая меня сильно двигает вперед. А также мы даже успели организовать Большое Событие на Новый год, которое носило такой бизнес-праздничный характер:-)))  Мероприятие было на 70 человек, многие приехали из разных городов. Это был классный опыт.

Благодаря обучению в ISIF мы с мужем продолжаем инвестировать в различные инструменты.  
Финансовые всякие штучки- это не про меня вообще-то))) Я ж музыкант, ребята)) Гуманитарий я!  Но в ISIF я впервые начала что-то понимать во всем этом и теперь ощущаю себя такой уверенной в этой сфере))
Да я и представить никогда не могла, что я буду составлять Бюджет каждый месяц! А теперь я без него не могу и деньги начать тратить, блин:-)))  Плохо мне без бюджета теперь)))

А благодаря курсам Робина Шарма и курса Ребекки Боулдридж я всегда имею отличное настроение и прекрасных друзей (круто дружить  с такими людьми:-))).

Ведь настрой, мое состояние здесь и сейчас - это самое главное.  
Формула "Быть-Делать-Иметь" для меня работает сейчас как никогда. А почему? Да потому что я вижу как влияет мое внутреннет состояние на мои результаты во всех сферах. Я поняла, что саморазвитие - это наиважнейшая вещь. И продолжаю развиваться и развиваться. Я просто стала фонатом саморазвития и мне даже порой не хватает тренингов в ISIF :-)))  Хотя для кого-то их более чем достаточно)))  Но не для меня))

Я недавно посетила тренинг "Эффект бабочки" в Санкт-Петербурге. И поняла еще одну вещь...   
 Миром правит две вещи: ЛЮБОВЬ и СТРАХ.
И если я хочу построить что-то большое, стабильное и глобальное - это должно  базироваться на любви и только на любви. На любви к себе, к людям, к миру и к жизни!!!!!

Поэтому когда я вижу, как мой хороший знакомый со злостью и ненавистью выливает свой гнев в интернете... я понимаю, что ему сейчас  очень плохо, просто очень хреново !  Ему как раз и не хватает этой самой любви. А ее можно найти только в себе самом.  Наша жизнь - это просто зеркало. Если не нравится- измени себя.

А еще было забавно видеть, как еще некоторые из банды негативщиков используют видео -ролик , который сделал мой муж после тренинга с тренерами Rich Dad:-)))))
Мы его выкладывали для того, чтобы передать свои искренние чувства благодарности этим ребятам, Сулеву Пиккеру и Валло Аромае! Мы были восхищены их профессионализмом и опять же порадовались за то, что это снова благодаря ISIF!
Сложилось впечатление, что ребята даже не моги своего видео сделать))))))))))))))))
Пришлось брать наше)))))

Вообще я могу уже писать просто книгу о своих изменениях (я сейчас это поняла:-))). Мне действительно очень приятно вспоминать, что все это было со мной. И с гордостью говорю, что это в основном произходило с подачи лидеров ISIF, Генриха Эрдмана и обучения в школе.

Даже если сказать в двух словах об ISIF, то я бы сказала: Благодаря ISIF я побывала на личных тренингах и закрытых встречас с Доном и Нэнси Фэйлла, с Робином Шарма , с Джоном Уитмором, Генрихом Эрдманом  и с тренерами компании Rich Dad (Компания Роберта Кийосаки ). Все. Это просто очень успешные, известные и богатые люди, многие №1 в своей области!
Когда я говорю об этом на рандеву- люди  удивляются, у них загораются глаза и я ловлю взгляд восхищения.

Я и Рон Сальвадоре (правая рука Роберта Кийосаки).

Так что у каждого своя Правда и своя Справедливость!
Кстати, просто шикарную статью на эту же тему написал мой наставник Данил Арсланов:
http://profi-marketing.ru/blog/vse-stati/anonsy/platon-mne-drug-no-istina-dorozhe

Этому человеку я доверяю на все 100% :-))
Так как помимо теории у него просто есть результат. А в бизнесе главное мерило- это результат.
Очень рекомендую познакомиться в этой статье с Даймондом 10 карат, Данилом!

Подводя итог статье я хочу еще раз перечислить некоторые мои достижения в ISIF, которым повезло поместиться в эту статью:-)))

В ISIF я приобрела:
1. Навыки спонсирования в млм бизнесе
2. Навыки работы с командой 
3. Навыки Инвестирования
4. Навыки обращения с Личными Финансами 
5. Навыки Коммуникации!!!! 
     (Это и звонки, и рандеву, и общение с командой, с наставниками...) 
6.  Навыки Ораторского Мастерства
7. Навыки организации небольших и крупных мероприятий
8. Навыки запуска других городов
9. Навыки работы на расстоянии с партнерами
10. Я приобрела новых друзей!!!
11. Поменяла свое окружение, стала общаться с большим колличеством успешных, богатых , а главное Счастливых Людей!!
12. Побывала на многих тренингах Очень Известных Личностей, №1 в своей области (Робин Шарма, Дон Фэйлла, Джон Уитмор...)
13. Приобрела Огромную Увернность и Поддержку многих людей и Наставников !
14. Я съездила в путешествие от ISIF, большую часть затрат которой мне оплатила компания!
      Это был Рим и это было Рождество! 
15. Узнала и применяю постоянно принципы Интернет Маркетинга и все, что с этим связано.......

И т. д......
Я знаю точно, что впереди еще много того, что я и представить себе не могу))
Ведь нет ничего невозможного!
Кстати, обращать внимание на свои даже незначительные достижения я также научилась в ISIF.

До встречи, Друзья!



19 комментариев:

  1. Супер Александра! Отличная статья. Понимаю что все о чем ты написала большая работа и все это правда!)
    Поздравляю с такими результатами и буду рад прочитать еще одну статью лет через 5 с еще большим списком!)

    ОтветитьУдалить
  2. Даже страшно представить что же будет через 5 лет, Алик!
    Страшно интересно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Александра!
    Я очень горжусь тобой! Я рада что могу наслаждаться твоими результатами, приятно видеть как Ваша семья растет и меняется. Я рада за вашего сына, его ждет гениальное будущее с такими родителями. Спасибо тебе, за ты любовь которую ты пронесла через всю статью и передала нам - твоим читателям!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе!Так много всего!голова кругом!и это только начало!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анна, я тоже много думаю о сыне. А ему действительно повезло с нами))))) Недавно услышала фразу: детей не надо воспитывать, их надо любить! А чтобы любить его-нужно любить СЕБЯ! Без саморазвития здесь не обойтись короче)))))
    Спасибо за поддержку, Анна !

    ОтветитьУдалить
  6. Александр Борисов, Мария Золкина, спасибо вам.
    Мне очень важно ваше мнение.
    Ведь ВЫ сейчас одни из лучших лидеров в ISIF!

    ОтветитьУдалить
  7. Александра, спасибо за статью!!! Очень мотивирует, заряжает!!! Ты для нас пример для подрожания.
    привет из Костомукши!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Инночка!
    Приятно ощущать себя примером)
    Но особенно приятно иметь таких друзей как ты, Инна.
    От тебя- всегда позитив, поддержка и уверенность.
    Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасная статья,Александра!Хоть Вы и не мой старший наставник,тем не менее очень рад за Вас.Надеюсь встретиться еще и не раз на играх в Cash-flow.А своими секретами делитесь только со своими или Вы не жадная?

    ОтветитьУдалить
  10. Привет, Александр. Буду рада еще услышать твою фамилию, что примерно представлять с кем говорю))
    У меня никаких секретов нет:-)
    Но если есть ко мне лично какой-то вопрос, вы можете найти меня в скайпе: SimmmaRich

    ОтветитьУдалить
  11. Яркая, наполненная эмоциями статья, Александра молодец! ;) Реализации намеренного и экспоненциального развития бизнеса!
    Макаров Илья
    http://vkontakte.ru/makarovilya

    ОтветитьУдалить
  12. Александра!

    Очень вдохновляющая статья, но еще больше вдохновляет твоя целеустремленность и отношение к жизни. Вы с Димой Молодцы!!!

    Я начал понемногу посвящать время ISIF и твоя статья была для меня первой, после долгого вынужденного перерыва. Она меня вдохновила и поддержала :)

    Успехов! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  13. Саша, такая впечатляющая статья! Сколько всего сделано и так все хорошо :). Возникает вопрос, ты это все делаешь ради саморазвития, или для получения дохода от развития бизнеса ISIF? ;)

    Потому как нужно принять во внимание соотношение затрат и суеты к доходам от бизнеса, а также смотря какие цели.

    Кому-то нравится ездить по семинарам, тренингам, путешествовать и платить за это деньги (зачастую из своего кармана) и это приносит моральное удовлетворение. Но если дело касается бизнеса в котором получаешь меньше, чем вкладываешь — это не самый хороший бизнес, я считаю. Если у тебя по всем фронтам все нормально, то искренне рад за тебя ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Илья Макаров- привет! рада видеть на моем блоге))
    твоих умных словечек здесь как раз не хватало)))))

    Слава Пичугин- поздравляю тебя с самим собой! ты просто герой! Знаю вашу историю и восхищаюсь вашим мужеством. Я очень рада буду встретить тебя в ISIF снова.

    Лев Капля- спасибо тебе! Я скажу тебе, что все это я делала прежде всего для себя самой. Чтобы доказать самой себе , что Я МОГУ. Да, хотелось миллионов, причем сразу и много:-)),был такой период.

    Но потом я увидела, что доход приходил ко мне после моего личного роста как личности. И это был совсем неплохой доход))

    Я убеждена , что именно с ISIF возможно построить очень большой и успешный бизнес. ISIF -это воплощение Бизнеса 21 века (новая книга Кийосаки "Бизнес 21 века" ). ISIF даже немного опережает время)) Но это означает, что скоро настанет момент, когда мы просто будем свидетелями Большой Давины спроса! Вопрос только в том, Кто будет наблюдать, а кто будет участвовать))

    А вообще, мне просто все это Нравится)) И люди, и деятельность и саморазвитие.

    ОтветитьУдалить
  15. :)) ок.. Саша, вижу ты полна оптимизма ;) Уверен у тебя все получится! Желаю успехов ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Супер!!! Александра, статья действительно потрясающая я читала с наслаждением, одновременно радовалась тому, что есть кому подражать и за кем идти.

    ОтветитьУдалить
  17. Не хочу повоторяться, но именно благодаря млм бизнесу и ISIF я как раз и почуствовала чебя человеком, который может вести за собой.

    ОтветитьУдалить
  18. Александра,ты настоящий лидер !!! Спасибо тебе за то, что ты делаешь ! )))))

    ОтветитьУдалить