воскресенье, 7 ноября 2010 г.

В октябре 2010 года я стала Бабочкой:-))))

Друзья, с вами снова фанат Саморазвития и Удовольствия :-)))

Есть такое научное понятие "Эффект Бабочки". Один ученый установил, что взмах крыльев маленькой бабочки может вызвать Цунами на другом конце Земли....
Это еще называется "Причинно-следственная связь".

Я даже фильм смотрела на эту тему, но он мне, честно сказать, как -то не очень тогда понравился.

А вот потом меня вдруг приглашают на тренинг "Эффект Бабочки.
Мне сразу понравился тренер, и я не ошиблась. Роман Негинский - отличный профессионал своего дела, супер талантливый парень и очень счастливый человек по жизни. А если у него есть результат- значит мне интересно с ним общаться))

После тренинга я поняла несколько вещей:

1. Если б знала что там будет, заплатила бы раз в 10 больше, чем заплатила!
2. Я сделала себе самый Важный и Лучший Подарок в Жизни (по сравнению со всем что я видела раньше)
3. Я была в Шоке от причин, сдерживающих меня по жизни!
4. Я вообще не представляла, что такое может существовать где-то...
5. Я стала спокойнее и проще, Свободной короче себя почуствовала!
6. Я получила результат через 2 недели после тренинга! Тот момент, с которым я пришла начал разрешаться почти сразу, но особенно через 2 недели я увидела четкий результат!
7. Я стала кайфовать просто от того, что Живу Прямо Сейчас!

Вот так вкратце))

Я убеждена (и это Мое убеждение), что этот тренинг полезен каждому человеку, который чего-то ищет, который хочет стать Счастливым, Гармоничным, Любящим, Удовлетворенным, Успешным и просто Кайфовым!!

Кстати, на следующий тренинг я иду как ассистент!
А подробнее можно посмотреть здесь: http://effektbabochki.com/


Самая мощная сила в мире, самый главный центр Вселенной- это конечно же ЛЮБОВЬ!
И я была очень рада, что этот тренинг как раз о Любви.

Любовь во всех проявлениях охватила меня во время тренинга и до сих пор эта Любовь всегда со мной....

Живи прямо Сейчас,
Александра Волкова.

1 комментарий:

  1. Действительно. Соглашусь, Александра. Тренинг и мне очень помог!

    ОтветитьУдалить