воскресенье, 11 октября 2009 г.

КВАМ в ПЕТЕРБУРГЕ 10 ОКТЯБРЯ !!!

Привет, друзья!
Вчера у нас прошел уникальный квалификационный марафон для партнеров компании ISIF!
Я расскажу вам о своих впечатлениях.

Дело в том, что я очень много получила от этого мероприятия! Это действительно был лучший марафон в Питере!

Почему?
Как вы думаете?

Да , вы правы, марафон проводили наши удивительные НАСТАВНИКИ, Полякова Анна и Данил Арсланов.И они подарили нам праздник.И это не громкие слова, это правда. Главное мерило в любом деле- это результат . У этих людей очень большой результат и мы доверились им на все 100%. И знаете, мы не просчитались))))))))))))))) Их профессионализм, советы , корректировки , сопровождение поставили марафон на высокий уровень.Приятно осознавать, что это только начало) Я с удовольствием учусь у этих людей, потому что рядом с ними я меняюсь так быстро, как никогда!

 1. Все началось с Даймонд - завтрака. Не зря говорят: "С кем ты завтракаешь, такой ты и человек".
Потрясающий настрой на весь день, мощный заряд на весь следующий месяц, уникальные и неожиданные  ответы на  наши вопросы -все это было утром в субботу, в дорогом ресторане (кстати, еще и бесплатно).

2. Затем был Даймонд- турнир.
И такого я еще не видела нигде... Настоящая кузница лидеров, тренировка основных лидерских качеств, советы от лучших. Именно здесь из неотесанных кусков мрамора появляются будущие шедевры  итальянских статуй.
Подумайте, достаточно просто стать Даймондом, чтобы получить возможность обучаться не только у своего спонсора , но напрямую у лучших лидеров компании. Завтракать с ними, учиться у них, а вечером был неожиданный сюрприз....(читайте ниже)

3.  С 16 до 20 часов -прошла часть для всех партнеров.
Были очень органичные, позитивные и супер-полезные выступления.Что вы получили от КВАМА - буду рада вашим комментариям здесь!( оставить можно в самом низу страницы)
Мне понравились все выступления, особенно Дмитрия Огродника, Данила Арсланова и Анны Поляковой. Весьма необычно было выступление Ирины Безносюк-многое взяла на заметку))

Ну а потом нас ожидал сюрприз! Мы были приглашены на Даймонд -Ужин))))))))))))))))))
Досмотрели матч России с Германией, пообщались в кругу успешных и позитивных людей.
День был насыщен на 500% и сильно продвинул меня.

Друзья, кто был на КВАМе, поделитесь здесь своими впечатлениями.Что полезного вы взяли для себя ?
Спасибо!!!

1 комментарий:

  1. После очередного спада настроения и спада деятельности в ISIF, побывав на очередном тренинге наших лидеров как и всегда зарядился положительной энергией от них. И сказать, что взял что то на заметку от кого то, было бы глупо, так как отложилось в голове все то что говорилось за эти 4 часа. Сегодня взялся за голову. Не смотря на то что у меня по воскресеньям выходной, написал списки того что нужно сделать в первую очередь, ну конечно же поход в магазин в конце списка...
    Самое главное это все таки доделать план.
    И наконец то уйти с головой в обучение от ISIF. Правильно вчера сказал Дмитрий Огородник, пока не осознаешь, что тебе пора быть Даймондом, ты хоть в обруч прыгай а не допрыгнешь до Даймонда... Так что я понял, были планы на Даймонд II карата на октябрь, но я пока на него не тяну, а вот Даймондом уже пора стать.

    ОтветитьУдалить