пятница, 2 октября 2009 г.

ЗАЧЕМ И КАК НЕОБХОДИМО ПЛАНИРОВАТЬ!

Для того,чтобы добиться УСПЕХА ,как говорится, необходимо его запланировать.
Потому что если вы не планируете свой УСПЕХ - вы планируете свою НЕУДАЧУ!!!
Планирование бывает глобальное  ,  промежуточное  и  на каждый день.
1.Глобальное
С него нужно начинать.Здесь важно понять главную цель вашей жизни.Потому что,преуспевают именно те люди,которые знаю чего они хотят.Я просто однажды задала себе вопрос: ЧЕГО Я ХОЧУ?В итоге появился список духовных и материальных ценностей.
С тех пор я каждый день стараюсь уделить 1-5 минут тому,что отвечаю себе  снова на тот же вопрос,вспоминаю об этих целях,дополняю их,визуализирую.Вот и все))



2.Промежуточное

Это планирование уже на ближайший год,6 и 3 месяца.И в этом нам отлично помогает бланк Анны Поляковой и Данила Арсланова.Если вы только пришли в наш бизнес - заполнить этот бланк вам поможет ваш спонсор.



АНАЛИЗ и ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ГРУППЫ.

ФИО ________________город_

Мой блог/сайт ________

Скайп_________м.тел.__________________

Квалификация:
  1. На сегодня: _______дата______

  1. Планирую по итогам сентября _______ карат

  1. Планирую по итогам января -_____ карат

Мой чек:
  1. На сегодня: _________

  1. Планирую по итогам сентября:_______ 

  1. Планирую по итогам января:_______ 

Партнеров  в первой линии:
  1. На сегодня: __________

  1. Планирую по итогам сентября:_____ 

  1. Планирую по итогам января:_______ 

Активных студентов в группе:
1.      На сегодня: _____________

2.      Планирую по итогам сентября: ___________

3.      Планирую по итогам января:____________
Количество городов в моей команде:
На сегодня: _______________________________________________________________

Участвуют в промоушене на круиз:
1.      На сегодня: _______________________________________________________________

2.      Планирую к январю: _______________________________________________________

Мои золотые корабли:____ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод: Я еду в путешествие с компанией ISIF  в Круиз в квалификации ______ _________________, с получением Trevel- чека __________________________ .
Со мной едут мои Diamods ____   и    предпринимателей.

Подпись: _______.______________________________________ дата ____________________





3.На каждый день

Также очень важный момент в развитии бизнеса.Рекомендую делать это планирование в начале месяца(или накануне в конце предыдущего) сроком на один месяц.Естественно , если вы -новичок (в бизнесе не более 3 месяцев) ,в этом вам поможет ваш спонсор))

Ну а как же грамотно и реально сделать такое планирование,об этом вы узнаете из видео-урока  Николая Коньшина  (успешный предприниматель ISIF из Екатеринбурга).

Скачивайте урок здесь:

Комментариев нет:

Отправить комментарий