воскресенье, 8 ноября 2009 г.

Происходит что-то потрясающее!!!

Привет!
Хочу поделиться своими впечатлениями с КВАМА , который прошел 7 ноября!

Это БЫЛО СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Больше всего меня радует, что ребята, с которыми я строю бизнес, в большинстве своем, были на событии вместе со мной! Потому что это такая экономия времени!
Все, чему я обучаюсь на этих мероприятиях , все это мне помогает развивать свой бизнес эффективно. И мне не надо ничего перессказывать. Это круто!

Это очень эффективный инструмент, которым я буду пользоваться постоянно.

Спасибо всем, кто участвовал в подготовке!!! Вале Орловой, Лене Ким!

Спасибо тем, кто подготовил выступления-они , как всегда, помогли узанть что-то новое.

Спасибо за гениальное выступление Данила Арсланова!!!!!!

Супер полезная и всегда актуальная тема в нашем бизнесе. Да еще великолепный юмор и железная уверенность Данила ! Очень вдохновляет)

Спасибо Анне Поляковой за те ориентиры, которые она нам дает! Советы, замечания, рекомендации-все это помогает нам двигаться в верном направлении.

До встречи на антисеминарах ноября!!!

1 комментарий:

  1. Я очень рада что у тебе настолько большая и дружная команда, и столько единомышленников идут вместе с тобой по этому интересному, иногда сложному, но такому важному пути!!!

    ОтветитьУдалить