вторник, 17 ноября 2009 г.

Промежуточные итоги ноября!

Привет всем!






Прямо в эту минуту происходит очень важный момент! Мы проанализируем работу , проделанную за последние 2 недели.
Это отличная возможность для того, чтобы остановится на минут 15-20 и подумать: " Какая у меня цель на ноябрь? Что я сделал для того, чтобы приблизиться к ней? И что необходимо сделать в следующие 2 недели?" 

А вот и факты)))))))))))))))) 

Чемпион первых двух недель ноября - Александр Борисов - GOLD!

Поздравляю партнеров, которые присоединились к ISIF в ноябре!

Костяникова Ирина - г.Тосно
Савченко Максим - г.Санкт-Петербург 
Иванов Николай - г.Санкт-Петербург (Спонсор-Устинчик Александр)
Ким Виктор  -  г.Санкт-Петербург (Спонсор-Денисова Оксана)
Тимакова Оксана  -  г.Санкт-Петербург (Спонсор-Михайлов Михаил)
Лепешкин Артем -  г.Санкт-Петербург (Спонсор-Михайлов Михаил)
Ален Багабо -  г.Санкт-Петербург (Спонсор-Тимакова Оксана)
Ольга Нефедова -  г.Костомукша (Спонсор-Фирюлин Антон)
Инна Герасимова -  г.Костомукша (Спонсор-Борисов Александр)
Константин Поляков -  г.Костомукша (Спонсор-Борисов Александр)
Евгений Жигар -  г.Костомукша (Спонсор-Борисов Александр)
Диана Иванова -  г.Костомукша (Спонсор-Борисов Александр)
Андрей Данилов - г. Ростов на Дону(Спонсор - Лев Руков)

А также активные студенты ноября! (Моя 1 линия)
Кистанов Андрей г.СПб
Алексей Миронов г.СПб-Тува-Хабаровск 
Николай Травников г.СПб
Роман Ульянцев г.СПб
Александр Устинчик г.СПб
Ирина Костяникова г.Тосно
Максим Савченко  г.СПб

Вперед и только вперед! Уверенность-это самое главное! Я верю в вас! У каждого из вас огромнейший потенциал, о котором вы даже не подозреваете! Мы сами ставим себе границы, но на самом деле можем иметь все, что захотим!!!
Осталось только вам поверить в самих себя! 
Скажите себе: "Я больше, чем то, что думаю о себе! Во мне вся сила и мощь мира!" 

К вершине! 

1 комментарий:

  1. Я поздравляю тебе Александра, ты супер наставник!!! И у тебя просто восхитительная команда!

    ОтветитьУдалить