пятница, 4 декабря 2009 г.

Почему так важен для тебя КваМ 5 декабря ?

Привет!

Я напоминаю вам, что завтра с 16 до 20:00 пройдет Супер-Мега Событие!

Почему события так важны в нашем бизнесе?

Честно? Не знаю))

А вернее -не буду вам говорить свое мнение.

Главное мерило в бизнесе - это результат.

И я столько раз наблюдала за собой и партнерами - как мы меняемся после события!!!

Другой настрой, другие действия и главное-появляется результат!


Завтра я готовлю супер тему, которую я считаю лично для вас, друзья, очень актуальной.

И я буду говорить о том как получить хороший результат ( минимум даймонд) в ближайшие   3-7 недель. И получить свой тревел-чек на летний круиз!!

Почему так важен для меня этот круиз?

Я что, пришла сюда путешествовать и тусоваться?

Нет, это конечно приятно, как никогда, причем)))

Но главное - это уверенность, это показатель проделанной работы, награда за труды и прокачка в среде Генриха Эрдмана и других уникальных лидеров компании.

Не важно что вы делали раньше:вчера, месяц назад или пол года назад.

Вы можете, несмотря ни на что, сделать себе в жизни подарок! И вырастить себя в собственных глазах!
 Вы можете делать  невероятные успехи!

Просто  начните пахать, честно вам скажу))
Все равно где-то придется этим заниматься))))))  На работе, в традиционном бизнесе или дома с детьми...

Так почему же не здесь и сейчас?  Вы же знаете отличия.  

Ведь здесь , как нигде, ты пашешь и получаешь удовольствие))))))))

Но главное - результаты превзойдут все ваши ожидания!  Это действительно так!   Вы даже не представляете что будет с вами!

Ну что, до завтра. А завтра мы узнаем - что  нужно делать конкретно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий