среда, 23 декабря 2009 г.

Итоги моей поездки на Международный Саммит!

Привет, партнеры!

Сегодня я подведу итоги потрясающих 8 дней, которые я провела за пределами нашей родины.

И вы знаете, за эти 7 дней я побывала в 4 городах мира!

Хельсинки, Франкфурт, Рим и Мюнхен. Несмотря на то, что во Франкфурте и Мюнхене я была только в аэропорту))), я была удивлена многими нюансами Баварской земли. Особенно в сравнении с Италией и Финляндией)

Я очень рада тому, что мое первое путешествие с ISIF совершилось именно в Италию, в Рим.

Для меня эта страна является особенной,т.к. это родина скрипки(а я играю на скрипке), а также это центр великой эпохи возрождения...Итальянские скульпторы и живописцы..
Ну и больше всего меня потрясла амосфера древнего Рима, до нашей эры. Прямо мурашки по телу!

Прогулки по дорогам, где ходили гладиаторы, Сикстинская капелла, где работал сам Микельанджело...

Вот в такой атмосфере мы развивали свой бизнес и участвовали в Саммите!

Вещи, которые я услышала на самом Саммите снова поменяли мое представление о нашем бизнесе.
Тренинги от Константина Никулина, Егора Арсланова, Анны Поляковой и Данила Арсланова, тренинг от самого Генриха Эрдмана!
Уникальная информация, классные упражнения, новые навыки, новые методы развития, новое видение!!!

Я не перестану повторять, что самое главное, что я получаю на событиях такого уровня-это ОКРУЖЕНИЕ!
Сумасшедшее окружение супер лидеров! В кругу таких людей 6 дней подряд я еще не бывала)

Кстати, я умудрилась пообщаться на групповых и личных встречах с уникальными людьми. Даже если вы еще не слышали эти имена-запоминайте! Скоро они будут мега лидерами.

Тем более все вы собираетесь в летний круиз. Вот вы и будете знать уже основных лидеров компании, чтобы с ними познакомиться летом.

Встречи прошли с:

Артуром Хакимовым -даймонд или выше.
Антоном Филиповым  -даймонд или выше. Они так быстро теперь развиваются, что я не успеваю за их квалификациями))
Денисом Газизовым -даймонд 2 карата.
Татьяной Михайловой-Даймонд 2 карата.
Артемом Мельником и Юлией Зарецковой-Даймонд 4 карата
Константином Никулиным -Даймонд 7 карат!
Егором Арслановым- Даймонд 7 карат!
Поляковой Анной и Данилом Арслановым -Даймонд 10 карат!

Вроде все, хотя ... Так много встреч было!!!

Также я очень довольна, что подружилась с Первым Даймондом Израиля - Сергеем Кричевским. И получила очень полезный совет от Инки Хадзинской-Даймонд 2 карата.

Я заметила одну закономерность. Все эти люди очень много раз пробовали, много раз ошибались... И только поэтому они пришли к результату! Эти люди сделали большое число попыток. И это просто. Но не легко)
Потому что сами действия очень простые, но их необходимо проделать множество раз.

И каждый на это способен, все зависит только от того, надо ли вам это.
Подумайте хорошенько: а надо ли вам это ваще?

Хотите ли вы жить в своем собственном доме, путешествовать каждые 3 месяца , не иметь долгов и кредитов?
А может вы хотите учиться в лучшем университете мира, в Лондоне?
Или у вас есть дело, цель, для которой нужны средства?
А может просто хотите обеспечить своих любимых родителей?

Подумайте хорошенько...
Жизнь очень коротка!!! Промчится в миг!  И прямо в эту минуту вы совершаете выбор. Этот выбор.

И мне также нелегко делать этот выбор, ведь нужно себя встряхивать порой, будить)

И самым удачным будильником в МЛМ являютя СОБЫТИЯ!

С тех пор, как я строю бизнес, я не пропускаю СОБЫТИЙ.

И именно онипомогают мне  решительно и активно делать выбор в пользу вот такого стиля жизни!

Фото, которые кто-то уже видел и которые еще никто не видел. ВНИМАНИЕ!

 Вид со 2 этажа автобуса.



 


 



 


 


 


 

Пушкин, собственной персоной )
 

 Наш дорогой наставник, Роман Киуру!
  

 Гоголь, 3 года в Риме жил.
 

 Без них не начинают  Рождество.
 


 

Пантеон.
 

 Андрей Веденьев.
 


 

 Пришли посмотреть на...
  

 Папу Римского!
 

 Вода в Риме чистейшая. Можно пить из под крана.
 

Шикарные ветрины!
 

Веселая рождественская ярмарка.
 


 


 

 Капуста.....))
 

 Одним словом....
 

 А вот и чеки наши.
 

Роман и Татьяна Киуру
 

 Все четырёх-каратники!
 

 Александр и Лада Мочаловы
 

 Короли нашего бизнеса! Анна Полякова, Данил Арсланов и Данил Арсланов)
 


До встречи на круизе!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий